Минск

28.04-01.05.2012. На авто. Вдвоем.

День 1.
Итак, 29 апреля 2012 года.
5:00 Завтрак, последние сборы, зубные щетки и тапочки. Автозаправка до полного бака. Выезд из Митино 06:17. Пробки до Кубинки невыносимы, дальше — летим!
11:38. Мы под Смоленском, у нас обед-пикник на солнышке, переодеаемся в более легкую амуницию. Совсем скоро граница с Белорусью.
12:30. Граница позади, никто не останавливал, проехали, будто границы и нет. Нашли вагончик со страховкой Осаго, сделали за 700р.

12:45. Смена вахты: Юрка сушит носки на панели приборов, я рулю). Стрелка бензина лежит и мы едем еще около часа с моргающей лампочкой, прежде чем найти заправку.
 16:30. По нашему времени, 15:30 по-белорусскому, мы приезжаем в Минск. Переходим на новое время :).

Банкомат Сбербанка по обычной карте предлагает снять белорусскими рублями — кто бы мог подумать! Суперудобно, особенно когда закрыты абсолютно все банки!

Заселяемся в гостиницу СПОРТ.

Номер отличный, в советском духе, у нас 2 кровати, письменный стол, тумба, зеркало, шкаф, телевизор, работающий холодильник, чайник, посуда. Окна выходят во внутрь дворика — тишина! Туалет поражает своим строением и пахнет не фиалками, а непонятным, но в общем и целом чисто; отличный общий душ на этаже — для умыви 5 раковин в общем доступе, за дверью душа скрывается просторный «предбанник» с вешалками и сидениями. В душевой 2 крана с отличным напором горячей и холодной воды.  Цена вопроса 700 руб. за двухместный номер. Внимание! Может нас обманули, может нет. Когда уходили, сдали номер горничной и ушли. Она догоняет нас на улице, мол полотенца не хватает… Короче нигде мы его не нашли (хотя помним, что оно было), отдали штраф 50000 белорусских (рублей 200 наших). Итог: всегда пусть горничная пересчитывает белье при вас!

Тихий час во всех смыслах и голодные мы идем на поиски ресторана-бистро Лидо (15 мин пешком). Раскрученное Лидо оказывается типа наших Граблей.
 Там мы стречаемся с Наташей и Владом, вместе ужинаем и едем на метро (с розовыми жетончиками с штампом производства от 1992 года))) в Национальную Библиотеку. Облом, уже закрыто и едем на Немигу кататься на катамаране (4хместный- 40000/час). Чудесный вечер, пора и спать…

Расстаемся с ребятами и расползаемся по отелям.
День 2. 30 апреля, понедельник.  Позавтракали с нашими «знакомыми» в Лидо. И вот мы в парке Горького!

Красный Костел Симона и Алены. Симпатичная католическая церковь. Зашли внутрь, послушали службу.

А перед Костелом простерлась просторная площадь Ленина. На ней шли какие-то съемки для телеканала.

Парк Надежды Грековой.

Парк Челюксинцев, где мы покоряли разные аттакционы. Зачем ехать в Минск? Как минимум, чтобы насладиться аттракционами по очень низким ценам! Единственный аттр, на котором удалось сделть фото, остальные были слишком экстримальными)))).

Вечером еле успели в продуктовый магазин, закрывающийся в 22:00. Потом отель, сон…

День 3. 1 мая! В Минске негде поесть 1 мая в 10 часов утра! Катастрофа, мы ищем укромные кафешки, но тщетно… от разочарования заходим в Мак, время набежало уже к 11 и мы снова в Лидо прикупить вкуснятинки на дорогу. До Подмосковной Кубинки доехали часов за 8 без шума и пыли, зато под ней простояли перед сужением в 1 полосу 2,5 часа…